Конструктивные особенности: Двигатели максимально унифицированы с аналогами стандарта euro-4. Для обеспечения требований по экологии euro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается:
- система селективного каталитического восстановления (SCR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AdBlue - (NH2)2CO 32% раствор)
- селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
На панели приборов ТС устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G):
- сигнализатор (индикатор сбоя),
- диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).
Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы "Bosch".
Функции ЭБУ
- осуществляет управление двигателем;
- взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
- сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
- выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
- выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
- выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05 G;
- сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
- выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
- выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, № 131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
- системы тепловой подготовки двигателя;
- отопителя кабины;.
- обогрева бачка AdBlue и охлаждения форсунки системы SCR.
Предусмотрена комплектация двигателя:
- сигнализатор (индикатор сбоя),
- компрессором кондиционера с приводом поликлиновым ремнем и натяжным устройством;
- насосом гидроусилителя руля (НГУР).