Конструктивные особенности: Для достижения параметров euro-4 применены
- системы SCR,
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизация системы наддува.
Установка предприятием-потребителем в систему выпуска отработавших газов системы селективного каталитического восстановления (SCR), включающей в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
Система топливоподачи аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1800 бар.
В состав топливной системы входят:
- ТНВД 47.5 ("ЯЗДА", Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном ("АЗПИ", Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 ("АБИТ", СПб.),
- датчики: синхронизации, давления и температуры наддувочного воздуха, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры и давления топлива.
Предусмотрена возможность установки
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционера.