Конструктивные особенности:Для достижения параметров Euro-5 - Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизированная система наддува,
- система SCR.
Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)
Система топливоподачи. аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.
В состав топливной системы входят
- ТНВД ("ЯЗДА", Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном ("АЗПИ", Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 ("АБИТ", СПб.),
- датчики:
- синхронизации
- давления и температуры наддувочного воздуха
- давления масла
- температуры охлаждающей жидкости
- температуры и давления топлива.
Предусмотрена возможность установки
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционе